BenchMark.kz - Казахстанское сообщество оверклокеров

23.10.2011 Разработчики из Blizzard рассказали об изменениях в StarCraft 2: Heart of the Swarm / Игры

Фанаты StarCraft 2 будут рады узнать, что в грядущей Heart of the Swarm появиться множество нововведений. Гейм директор Starcraft 2 Дастин Боудер (Dustin Browder) и дизайнеры Джош Менке (Josh Menke) и Дэвид Ким (David Kim) поведали об изменениях в игре, которые обязательно заставят игроков менять полюбившиеся стратегии игры.

Starcraft 2: Heart of the Swarm

Обсуждение коснулось баланса в многопользовательском режиме. По заявлениям разработчиков на всех турнирах наблюдалось одинаковое соотношение побед и поражений для всех трех рас. В мастер лиге наблюдается некоторый дисбаланс в парах Терран – Протосс в Корее и Зерг – Протосс в Европе.

Разработчики заявили, что балансу будет уделено особое внимание в процессе разработки. Все замечания будут исправлены в течение следующих месяцев. Последовавшее за этим представление новых юнитов никого не разочаровало. Большинство грядущих изменений приведены ниже:

Протоссы


Проанализировав полученные данные разработчиками были определенны сферы для улучшения. В частности, решено было добавить еще один псионический юнит в арсенал протоссов способный противостоять стаям муталисков.

Буря(Tempest)

Temtest

Буря (Tempest)это новый корабль который наносит массивный урон всем воздушным юнитам. Он также может противостоять и наземным атакам, однако его основная роль это полное превосходство в воздухе.  

Оракул(Oracle)

Oracle

Оракул(Oracle) это псионный боевой корабль, который производится в звездном порту. У этого корабля есть несколько уникальных способностей. Первая носит название Entomb, она(способность) может временно блокировать минеральные месторождения не давая противнику добывать на них ресурсы. Другая способность носит название Preordain. Эта способность дает возможность следить за определенным зданием противника, и видеть какие юниты и улучшения производятся в данном здании.  Завершает все способность Phase Shift, которая может защитить определенное здание от атак или приостановить производство юнитов и исследование технологий. Так, можно защитить не только свою турель от атак, но и, скажем, приостановить производство муталисков в шпиле зергов.

Подражатель(Replicant)

Replicant

Подражатели (Replicants) могут принимать обличие любого не массивного юнита. Эти юниты довольно дорогостоящие, поэтому клонирование зерлингов, будет экономически не выгодно. Превращение же в Ворона, Ифестора или осадный танк может породить новые стратегии игры за протосса.

Новые возможности

Новая способность, названная Arc Shield, была добавлена в арсенал Нексуса. Эта способность дает возможность временно повысить мощность щитов и броню здания, а также дает доступ к оружию очень похожее на фотонную пушку. Пушка наносит урон равный урону фотонной пушки, однако может поражать лишь легких юнитов. Эта способность даст протоссам некоторое время на сбор сил во время массивного заброса войск противника в тыл. Другая способность Mass Recall, позволяет протосу телепоритровать свою армию к своему Нексусу. Вызванные юниты будут обездвижены некоторое время после телепорта.

Юниты которых больше нет.

Для сохранения баланса игры, некоторые юниты стали не доступны в многопользовательской игре. Так, разработчики отказались от услуг, Матеренских кораблей и Авианосцев(карриеров). Однако эти юниты будут доступны в кампании.


Терраны


Измельчитель (Shredder)

Shredder

Измельчитель (Shredder)новый юнит производимый на фабрике призван помочь террану контролировать поле боя. В своей мобильной форме он не может атаковать, однако в стационарном положении может наносить урон как наземным юнитам, так и воздушным. Если дружественный юнит попадает в поле поражения измельчителя, огонь прекращается.

Псы войны (Warhound)

Warhound

Псы войны(Warhound) это небольшие самоходные роботы которые обладают эффективным противовоздушным орудием, похожим на орудие Тора в Wings of liberty. Разница лишь в том, что псы войны меньше и подвижнее Торов. Псы войны также обладают возможностью наземной атаки с небольшим уроном, однако они наносят дополнительный урон всем механическим юнитам противника(что делает их эффективным оружием против вражеских осадных танков).

Тор (модифицированный)Thor (Modified)

Тор всегда был эффективным оружием против наземных и воздушных целей, единственной проблемой было то, что он был большим и неуклюжим. Терраны решили сделать его… еще больше. В многопользовательском режиме количество Торов будет ограничено одной единицей. Эта громадина теперь наносит гигантский урон наземным целям и может переносить массированные атаки противника. Терраны заменили противовоздушные орудия Тора возможность бомбардирдировки с нанесением большого урона. Тору понадобится некоторое время чтобы установить пушки для бомбардировки, также как и для сбора их после бомбардировки подобно осадному танку.

Новые возможности

Гелион был усовершенствован в трансформирующийся юнит, как викинг. Переведенный в новый боевой режим Гелион, создает перед собой короткую дугу из огня и повышает свою атакующую мощь. Это делает Гелион эффективным на поздних стадиях игры против большого количества легких юнитов. Режим маскировки Призраков, также претерпел изменения. Теперь нужно будет затратить определенное количество энергии для активации способности на определенный промежуток времени. Регенерация энергии будет продолжаться даже с активным режимом маскировки. Призраки смогут активировать маскировку во время наведения ядерной боеголовки без риска быть раскрытыми.И наконец, Рипперы теперь не наносят дополнительный урон зданиям, вместо этого у них будет пассивная способность регенерации здоровья.


Зерги


Гадюка(Viper)

Viper

Гадюка (Viper)это новый летающий юнит с тремя уникальными способностями. Blinding Cloud временно понижает дальность атаки всех юнитов в облаке, а также не дает использовать способности связанные с потреблением энергии. Abduct позволяет Гадюке физически притянуть юнит к себе. И наконец, у гадюки есть одноразовая способность Ocular Parasite, которая позволяет поместить свой глазной стебелек на любой не массивный дружеский юнит, превращая его в детектор.

Хозяин роя(Swarm Host)

Swarm Host

Хозяин роя (Swarm Host)это медленный наземный юнит который не обладает возможностью атаковать. Закопанный Хозяин стаи может порождать постоянный поток медленных юнитов называющихся Саранча(Locuts), которые могут быть использованы при осаде территорий врага.

Новые способности

Губитель(кораптор)теперь может заражать здания и наносить им урон, эта способность называется  Siphon и позволяет получать ресурсы за нанесенный урон. Ультралиски получили способность Burrow Charge, которая позволяет им делать подземный рывок к цели. Гидралиски теперь передвигаются быстрее на не зараженной земле. Наконец Гиблинги(Baneling) теперь могут передвигаться под землей, подобно Тараканам(Roach).

Юниты которых больше нет

Владыка(Overseer) был “отправлен на пенсию” его способность(обнаружение скрытых юнитов), теперь есть у гадюки с ее глазным стебельком.

Также вы можете найти интресные рассуждения по поводу нововведений на нашем сайте в блоге пользователя nornad

Запись разместил: tim4

Количество уникальных просмотров: 220

Последние сообщения с форума:



Наш канал:

Наш канал на YouTube!

Реклама:

ITbuben – IT блоги, IT сообщества P2P.KZ Казахстанский Торрент-трекер
Онлайн кинотеатр
Информационный портал Hi-Tech

Страница сгенерирована за 0.0852 секунд

Яндекс цитирования