20.06.2009 Max Payne 3 - подробности / Игры

Этой зимой третья часть игры-шедевра Max Payne появится на компьютерах и приставках. Игра переносит игрока на новый окружение - Сан Пауло, Бразилия. Макс был уволен из полицейского департамента Нью Йорка и провел 12 лет в борьбе с преступностью, которая стала причиной смерти его семьи. В какой-то момент он решает переехать в бразильский метрополис, чтобы забыть о прежней жизни, и устраивается в охранники у одной состоятельной семьи.
В дополнение к изменению окружения, Макс тоже изменился в более жесткую форму - он теперь бородатый и лысый, в придачу он изменил стиль одежды - черный плащ теперь упразднен, вместо него он носит майку и современные брюки. Почти все игровые уровни будут проходиться при дневном свете, но разработчики из Rockstar отметили, что несколько уровней возможно будут проходить при дожде или ночью, бывший стиль "нуара" нынче упразднен. Голос предыдущего озвучивающего актера James McCaffrey более не будет использован в игре, так как он не подходит по возрасту новому Максу. В озвучивании не будет принимать участие известный актер, Rockstar не хотят раскрывать имя. В игре будет так же множество монологов Макса как и в предыдущих частях. Для создания нового окружения, Rockstar послала несколько работников в Сан Пауло, чтобы собрать материал о городе и окружении. Разработчики искренне верят, в то что смогут создать интересные миссии для прохождения. Игра теперь разрабатывается компанией Rockstar Vancouver, вместо Remedy, создателей первых двух частей, которые на данный момент заняты разработкой игры "Alan Wake".

Основным вопросом для разработчиков является обновление экшена от третьего лица, чтобы Max Payne 3 игралась по новому. Изюминкой первых двух частей была опция "Bullet Time", которая позволяла Максу замедлять время, для уворота от пуль и уничтожения врагов. Третья часть будет содержать в себе эту фичу, но помимо этого добавлены несколько опций, которые должны быть привлекательны для игроков. Max Payne 3 создается на Rockstar'овском движке RAGE, который был использован в нашумевшей GTA 4, напару с технологией "Euphoria" от NaturalMotion, который займется обработкой ударов и выстрелов для большей реалистичности. Для защиты от пуль, Макс сможет укрываться за обьектами, либо использовать врагов в качестве "живых" щитов. Для достижения цели скрываться не обязательно, возможны несколько вариантов прохождений миссий, да и добавление разрушаемости окружающей среде несколько усложняет геймплей. Опция "Bullet Time" немного обновилась, добавилась возможность использовать окружающую среду. Например, в журнале Game Informer, разработчики разместили скриншот, на котором Макс, скользя по крыше дома, в замедленном режиме обстреливает врагов. Игровой мир будет закрытым, как и в предыдущих частях, нельзя будет скользить по всевозможным крышам, так же как и доступность "боевых" точек будет несколько ограничена. Опция "Bullet-cam", которая показывает полную траекторию пули от оружия до цели, добавлена для улучшения зрелищности. Если Макс успевает убить врага до появления черного экрана смерти, он оживет, в связи с сильным увлеличением концентрации адреналина в крови.
Обозреватели из Game Informer в первую очередь были восхищены уровнем анимации и детализации окружения игры. И напоследок, онлайновый мультиплеер таки был принят и увидит свет на компьютерах и консолях.
Материалы по теме:
Анонс Max Payne 3
Max Payne 3 в разработке
Запись разместил: admin
Количество уникальных просмотров: 823


